Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Огород на подоконнике


24.03.2013

В детском саду проходит конкурс «Огород на подоконнике»


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Огород на подоконнике»

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Огород на подоконнике» (далее Конкурс) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №49» и утверждается приказом заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением.

Срок действия настоящего Положения – с 01.02.13 по 01.05.13 г.

2. Цель и задачи

2.1 Цель: Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса (педагогов и родителей), способствующего разностороннему развитию воспитанников – творческому, умственному, эстетическому.

2.2 Задачи:

-:Создавать условия для выработки у детей первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и быту через их практическое участие;

-Создавать условия для развития продуктивной деятельности детей;

- Создавать условия для получения представлений у детей о взаимосвязях в природе, которые и помогают им обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью

3. Участники конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп, их родители, педагогический коллектив МБДОУ №49.

4. Порядок проведения Конкурса

I этап - ознакомительный (02.02 – 06.02)

Цель: ознакомление с положением конкурса, определение идеи.

II этап - творческий (07.02-01.05)

Цель: совместное оформление, посев семян, выращивание и уход за растениями и рассадой.

Допускается выполнение работы в различных технологиях, использование дополнительного природного и бросового материала.

III этап – оценочный» (15.04.-01.05)

Цель: оценивание жюри представленных на конкурс проектов «Огород на подоконнике».

5. Критерии оценки конкурса

- уровень творческой активности в участии в конкурсе; (5 баллов)

- использование и сочетание различных материалов в создании поделок (оригинальный подход); (5 баллов)

- качество выполнения поделок, (5 баллов)

- эстетическая подача (презентация работы). (5 баллов)

- практичность (дальнейшее использование выращенного материала) (5 баллов)

6. Состав и регламент работы жюри

6.1 Состав жюри формируется из числа педагогов и родителей в количестве 5 человек

6.2 В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

7. Награждение победителей

7.1 Группа победившая в конкурсе награждается развивающей игрой.











































Возврат к списку

© 2010 МДОАУ д/с № 49
Контактная информация

Яндекс.Метрика